Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКириенко, В. В.
dc.coverage.spatialВоронеж
dc.date.accessioned2017-12-29T10:11:30Z
dc.date.available2017-12-29T10:11:30Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationКириенко, В. В. Болонский процесс и мотивационная структура учебно-познавательной деятельности студентов / В. В. Кириенко // Адаптационные механизмы и практики в трансформирующихся обществах : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. И. В. Шершень ; Воронежский ин-т ГПС МЧС России. – Воронеж, 2016. – С. 42-49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18244
dc.description.abstractMotivation positions of the students of higher education institutions as the factor of success in mastering methodologies of education in the Bologna Process are considered in the paper.en
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВоронежский институт ГПС МЧС Россииru_RU
dc.subjectБолонский процессru_RU
dc.subjectУчебно-познавательный процесс
dc.subjectМотивация
dc.subjectСтуденты
dc.titleБолонский процесс и мотивационная структура учебно-познавательной деятельности студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.6
dc.identifier.lbc88.5


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию