dc.contributor.author | Кириенко, В. В. | |
dc.coverage.spatial | Воронеж | |
dc.date.accessioned | 2017-12-29T10:11:30Z | |
dc.date.available | 2017-12-29T10:11:30Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Кириенко, В. В. Болонский процесс и мотивационная структура учебно-познавательной деятельности студентов / В. В. Кириенко // Адаптационные механизмы и практики в трансформирующихся обществах : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. И. В. Шершень ; Воронежский ин-т ГПС МЧС России. – Воронеж, 2016. – С. 42-49. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/18244 | |
dc.description.abstract | Motivation positions of the students of higher education institutions as the factor of success in mastering methodologies of education in the Bologna Process are considered in the paper. | en |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Воронежский институт ГПС МЧС России | ru_RU |
dc.subject | Болонский процесс | ru_RU |
dc.subject | Учебно-познавательный процесс | |
dc.subject | Мотивация | |
dc.subject | Студенты | |
dc.title | Болонский процесс и мотивационная структура учебно-познавательной деятельности студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 316.6 | |
dc.identifier.lbc | 88.5 | |