Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПопов, В. Б.
dc.coverage.spatialБрянск
dc.date.accessioned2017-12-14T07:28:04Z
dc.date.available2017-12-14T07:28:04Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПопов, В. Б. Влияние колебаний мобильного сельскохозяйственного агрегата на его управляемость и нагруженность звеньев механизма навески / В. Б. Попов // Вестник Брянской ГСХА. - 2017. - № 6 (64). - С. 43-51.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/18202
dc.description.abstractВ статье рассмотрено влияние колебаний остова УЭС290/450, как основного компонента МСХА, на звенья механизма навески, связывающего УЭС с навесным кормоуборочным комбайном КНК-500 (FH50). Представлены расчетная схема и соответствующая ей функциональная матема-тическая модель, причем последняя, будучи преобразована по Лапласу, обеспечивает возможность получения среднеквадратичных значений ускорений для характерных точек МСХА. Ускорение FH50 в процессе транспортного переезда по пересеченной местности колеблется около значения равного ускорению свободного падения. Его максимальные значения, возникающие при преодолении вероятных единичных неровностей на 12-58%, выше расчетных, полученных при подъеме КНК-500 из рабочего в транспортное положение. Силы инерции, догружающие FH50 и механизм навески, одновременно и регулярно воздействуют на мост управляемых колес, cнижая уровень управляемости МСХА.ru_RU
dc.description.abstractThe vibration influence of the framework of the multipurpose power device as a main component of the mobile agricultural unit on the sections of the linkage mechanism connecting the multipur-pose power device 290/450 with the mounted forage harvester (FH50) is considered in the paper. The design diagram and the respective functional mathematical model are presented while the latter one being Laplace transformed provides the possibility of producing root-mean-square values of acceleration for characteristic points of the mobile agricultural device. The acceleration of FH50 during the transportation over the cross-country is variable relative to the value of free fall acceleration. Its maximum values occurring during passing probable single asperities are by 12-58 % higher than the calculated ones produced during the lifting of the FH50 from the operating to transport position. Inertia forces additionally loading FH50 and the linkage mechanism at the same time regularly act on the steering axle reducing the level of the mobile agricultural unit steerability.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрянский ГСХАru_RU
dc.subjectСельскохозяйственная продукцияru_RU
dc.subjectУниверсальное энергетическое средство
dc.subjectМобильный сельскохозяйственный агрегат
dc.subjectПодъемно-навесное устройство
dc.subjectМеханизм навески
dc.subjectНавесной кормоуборочный комбайн
dc.subjectУскорение свободного падения
dc.subjectMultipurpose power device
dc.subjectMobile agricultural unit
dc.subjectLifting-and-attached device
dc.subjectLinkage mechanism
dc.subjectMounted forage harvester
dc.subjectFree fall acceleration
dc.titleВлияние колебаний мобильного сельскохозяйственного агрегата на его управляемость и нагруженность звеньев механизма навескиru_RU
dc.title.alternativeThe Vibration Influence of the Mobile Agricultural Unit on its Steerability and on the Burden of Linkage Mechanism
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc631.3-52: 631.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию