Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДробов, А. В.
dc.contributor.authorГалушко, В. Н.
dc.contributor.authorАлферов, А. А.
dc.contributor.authorАлферова, Т. В.
dc.date.accessioned2017-07-14T10:42:25Z
dc.date.available2017-07-14T10:42:25Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationДробов, А. В. Определение энергетической эффективности электрооборудования нетяговых железнодорожных потребителей с помощью имитационного моделирования при проектировании / А. В. Дробов [и др ] // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2017. - № 2. - С. 95-105.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/16831
dc.description.abstractРазработаны две имитационные модели для выбора оптимального электроснабжения нетяговых железнодорожных потребителей: одна из которых (имитационная модель узлов) позволяет определить наиболее эффективные варианты организации электроснабжения нетяговых потребителей железнодорожного транспорта с наименьшими приведенными затратами с использованием матрицы возможных электрических связей между трансформаторными подстанциями; другая (имитационная модель продольного электроснабжения) может быть использована для поиска варианта организации электроснабжения с наименьшей величиной технологического расхода электроэнергии на транспортировку по методу статистических испытаний на основании рационального подбора оборудования. Предлагаемые модели могут быть использованы для выбора оптимального числа и мощности трансформаторов, сечений кабельных и воздушных линий.
dc.description.abstractTwo simulation models are developed for the selection of an optimal electric power supply of non-traction railroad consumers: one of which (simulation model of nodes) enables to determine most efficient variants of the organization of electric power supply of railroad transport non-traction consumers with the lowest reduced cost with the use of the matrix of possible electric coupling between transformer substations. The other model (simulation model of longitudinal electric power supply) can be used to find a variant of organization of electric power supply with the lowest technological electric power consumption for transportation by the method of statistical tests based on efficient selection of equipment. The models proposed can be used for the selection of optimal number and power of transformers and the sections of cable and overhead transmission lines.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectЭлектрооборудованиеru_RU
dc.subjectЖелезнодорожный транспортru_RU
dc.titleОпределение энергетической эффективности электрооборудования нетяговых железнодорожных потребителей с помощью имитационного моделирования при проектированииru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.311.001.57ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию