Показать сокращенную информацию
Определение энергетической эффективности электрооборудования нетяговых железнодорожных потребителей с помощью имитационного моделирования при проектировании
dc.contributor.author | Дробов, А. В. | |
dc.contributor.author | Галушко, В. Н. | |
dc.contributor.author | Алферов, А. А. | |
dc.contributor.author | Алферова, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2017-07-14T10:42:25Z | |
dc.date.available | 2017-07-14T10:42:25Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Дробов, А. В. Определение энергетической эффективности электрооборудования нетяговых железнодорожных потребителей с помощью имитационного моделирования при проектировании / А. В. Дробов [и др ] // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2017. - № 2. - С. 95-105. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/16831 | |
dc.description.abstract | Разработаны две имитационные модели для выбора оптимального электроснабжения нетяговых железнодорожных потребителей: одна из которых (имитационная модель узлов) позволяет определить наиболее эффективные варианты организации электроснабжения нетяговых потребителей железнодорожного транспорта с наименьшими приведенными затратами с использованием матрицы возможных электрических связей между трансформаторными подстанциями; другая (имитационная модель продольного электроснабжения) может быть использована для поиска варианта организации электроснабжения с наименьшей величиной технологического расхода электроэнергии на транспортировку по методу статистических испытаний на основании рационального подбора оборудования. Предлагаемые модели могут быть использованы для выбора оптимального числа и мощности трансформаторов, сечений кабельных и воздушных линий. | |
dc.description.abstract | Two simulation models are developed for the selection of an optimal electric power supply of non-traction railroad consumers: one of which (simulation model of nodes) enables to determine most efficient variants of the organization of electric power supply of railroad transport non-traction consumers with the lowest reduced cost with the use of the matrix of possible electric coupling between transformer substations. The other model (simulation model of longitudinal electric power supply) can be used to find a variant of organization of electric power supply with the lowest technological electric power consumption for transportation by the method of statistical tests based on efficient selection of equipment. The models proposed can be used for the selection of optimal number and power of transformers and the sections of cable and overhead transmission lines. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О.Сухого | ru_RU |
dc.subject | Электрооборудование | ru_RU |
dc.subject | Железнодорожный транспорт | ru_RU |
dc.title | Определение энергетической эффективности электрооборудования нетяговых железнодорожных потребителей с помощью имитационного моделирования при проектировании | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.311.001.57 | ru_RU |
Файлы, содержащиеся в ресурсе
Располагается в коллекциях:
-
№2 [16]