Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2017-05-19T10:22:35Z
dc.date.available2017-05-19T10:22:35Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Управление сбытом : пособие для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / Л. Л. Соловьева. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – 76 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/15290
dc.description.abstractПредставлены основные темы лекций по дисциплине «Управление сбытом», включающие теоретические основы управления сбытом предприятия, управление каналами распределения, роль и значение торговых посредников в системе сбыта товаров, организационные формы оптовой торговли, розничная торговля в системе сбыта товаров и прямой маркетинг. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectУправление сбытомru_RU
dc.titleУправление сбытомru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc658.8(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.290-2я73ru_RU
dc.identifier.nmuk703ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию