Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКлейман, В. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2017-05-19T10:07:08Z
dc.date.available2017-05-19T10:07:08Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКлейман, В. В. Интернет-маркетинг : практикум для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / В. В. Клейман. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – 37 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/15287
dc.description.abstractПредставлены практические задания и кейсы по основным направлениям интернет-маркетинга, позволяющие самостоятельно освоить: проведение маркетинговых исследований в Интернете, сбор отзывов в Интернете, разработку контента для сайтов и сообществ, разработку и продвижение сайтов, а также сообществ в социальных сетях, анализ эффективности интернет-маркетинга. Подробно рассмотрена процедура разработки стратегии и тактики продвижения интернет-магазина. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.titleИнтернет-маркетингru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.290я73ru_RU
dc.identifier.nmuk700ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию