Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДмитриченко, С. Я.
dc.date.accessioned2017-02-10T11:22:20Z
dc.date.available2017-02-10T11:22:20Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationВозможности внедрения концепции маркетинга взаимодействия в хозяйственной деятельности отечественных предприятий (на примере ОАО "8 Марта"): дис. на соиск. академ. степ. маг. экон. наук / С. Я. Дмитриченко; Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. - Гомель, 2017. - 93 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/15057
dc.description.abstractДиссертация на соискание академической степени магистра экономических наук по специальности 1-25 80 04 "Экономика и управление народным хозяйством". Научный руководитель: к.э.н., доцент Лизакова Р. А.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleВозможности внедрения концепции маркетинга взаимодействия в хозяйственной деятельности отечественных предприятий (на примере ОАО "8 Марта")ru_RU
dc.typeThesisru_RU
dc.identifier.lbc65.053.4-32я031ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию