Show simple item record

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorФукова, И. А.
dc.date.accessioned2017-01-06T07:42:55Z
dc.date.available2017-01-06T07:42:55Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Брендинг белорусских производителей товаров и услуг / Л. Л. Соловьева, И. А. Фукова // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2016. - № 4. - С. 113-121.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/15010
dc.description.abstractРассмотрено историческое становление понятия «бренд», выделены основные отличия бренда от торговой марки и определены проблемы, связанные с его толкованием. Авторами проанализированы различия в особенностях написания данного термина в русском языке. Особое внимание в статье обращается на различия в подходах к формированию бренда в современном маркетинге – американский, азиатский и европейский подходы. На основе проведенного исследования выявлены особенности брендинга на белорусском рынке, рассмотрены компании-лидеры по формированию собственных брендов. Авторами определены проблемы, с которыми сталкиваются белорусские организации при создании своего бренда. Раскрыты особенности белорусского брендинга – советское прошлое, влияющее на название предприятия, слабое понимание понятия «бренд», низкий уровень развития и продвижения товарных марок, зависимость покупателя от цены товара, отсутствие различий при продвижении товара на внешнем и внутреннем рынках. Кроме этого авторами сформулированы стадии развития брендинга в Беларуси, которые соотнесены с формированием характеристик бренда.
dc.description.abstractHistorical formation of the concept “brand” is considered, major differences between the brand and the trademark are singled out and the problems connected with its interpretation are specified in the paper. The authors analyze the difference in spelling of this term in Russian. Special attention is paid in the paper to the difference in approaches to the formation of the brand in the present-day marketing, i.e. American, Asian and European approaches. Based on the study carried out specific features of branding in the Belarusian market are re­vealed, leading companies in creation of their own brand are considered. The authors define the challenges which Belarusian organizations face when creating their own brand. Specific features of Belarusian branding – the Soviet past determining the name of the enterprise, poor understanding of the concept of brand, low level of development and promotion of trade marks, dependence of the buyers on the goods price, lack of the difference between promotion of the goods in the foreign and in the domestic market. In addition the authors determine the stages of branding development in Belarus which are correlated with brand characteristics formation.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleБрендинг белорусских производителей товаров и услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record