Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2016-12-29T07:11:14Z
dc.date.available2016-12-29T07:11:14Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Маркетинговые исследования : пособие для слушателей специальности 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / В. А. Михарева. - Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2016. - 171 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/14982
dc.description.abstractИзложены основные темы по дисциплине «Маркетинговые исследования» в соответствии с образовательным стандартом Республики Беларусь 1-26 02 76–2013. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectИсследованияru_RU
dc.titleМаркетинговые исследованияru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc338.24(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.290.21я73ru_RU
dc.identifier.nmuk632ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию