Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПархоменко, Н. В.ru_RU
dc.contributor.authorВинник, О. Г.ru_RU
dc.contributor.authorЩукина, Л. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2016-12-28T08:00:43Z
dc.date.available2016-12-28T08:00:43Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationПархоменко, Н. В. Менеджмент : пособие по одноименной дисциплине для слушателей специальности 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / Н. В. Пархоменко, О. Г. Винник, Л. В. Щукина. - Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2016. - 241 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/14978
dc.description.abstractРассмотрены основные теоретические и методологические аспекты управления. Пособие позволит слушателям изучить теорию и практику, способы и инструменты управления организацией, приобрести необходимые навыки по формированию системы управления организацией, управлению поведением организации и сотрудников, используемыми ресурсами, а также оценке эффективности управления. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг заочной формы обучения ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМенеджментru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleМенеджментru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc005(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291я73ru_RU
dc.identifier.nmuk628ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию