Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2016-06-02T07:09:47Z
dc.date.available2016-06-02T07:09:47Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Поведение потребителей : пособие для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» заоч. формы обучения / Л. Л. Соловьева. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016. – 78 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/14327
dc.description.abstractПредставлены основные темы лекций по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей и влияние рекламы на поведение потребителей. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» УО «Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleПоведение потребителейru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc658.89(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.290-2я73ru_RU
dc.identifier.nmuk578ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию