Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2016-06-02T07:06:37Z
dc.date.available2016-06-02T07:06:37Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Дополнительный материал для подготовки к государственному экзамену : пособие для слушателей специальности 1-89 02 71 «Менеджмент туристской организации» заоч. формы обучения / Р. А. Лизакова, Е. Н. Карчевская. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016. – 212 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/14326
dc.description.abstractРассмотрены маркетинговые технологии и специфика их применения в туризме, особенности туризма как объекта управления, организации труда менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решений, управления конфликтами, ведения деловых переговоров. Данное пособие призвано оказать помощь слушателям, изучающим маркетинг и менеджмент в туризме, в освоении программного материала, его систематизации и подготовке к к государственному экзамену. Для слушателей специальности 1-89 02 71 «Менеджмент туристской организации» ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectГосударственный экзаменru_RU
dc.subjectМенеджментru_RU
dc.subjectМаркетинговые технологииru_RU
dc.titleДополнительный материал для подготовки к государственному экзаменуru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc338.48(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.443я73ru_RU
dc.identifier.nmuk579ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию