Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАстраханцев, С. Е.
dc.coverage.spatialSiedlce
dc.date.accessioned2015-11-19T06:37:30Z
dc.date.available2015-11-19T06:37:30Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАстраханцев, С. Е. Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний / С. Е. Астраханцев // Wspolczesny marketing i logistyka: innowacyjne rozwiazania. - Siedlce, 2015. - P. 27-40.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/13753
dc.description.abstractТенденции в изменении роли университетов в экономическом развитии страны ставят новые задачи перед отечественными университетами. Для ответа на но­вые вызовы необходима институциализация трансфера знаний путем создания в университетах и научных организациях соответствующей инновационной инфраструкту­ры для коммерциализации результатов научно-технической деятельности. Важным эле­ментом университетской инновационной инфраструктуры должны стать подразделе­ния (центры, лаборатории, группы), занятые маркетингом инноваций-деятельностью по коммерциализации инноваций на основе маркетинговых подходов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherInstytut Zarządzania i Marketinguru_RU
dc.subjectМаркетинг
dc.subjectТенденции
dc.subjectЭкономическое развитие страны
dc.subjectНаучные организации
dc.subjectИнновационная инфраструкту­ра
dc.subjectНаучно-техническая деятельность
dc.titleМаркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знанийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию