Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorAstrakhantsau, Siarhei
dc.coverage.spatialSiedlce
dc.date.accessioned2015-02-17T07:28:01Z
dc.date.available2015-02-17T07:28:01Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationAstrakhantsau, S. Marketing innovation as a tool for enhancing knowledge transfer / S. Astrakhantsau // Ksiazka Abstraktow I Medzynarodowa Konferencja naukowo-praktyczna pt. “Modern Marketing and Logistics – globalne wyzwania”, Siedlce, 22-23 wrzesnia 2014 r. – Siedlce, 2014. – P. 11-13.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/12920
dc.description.abstractМодель «Тройная спираль» (Triple Helix Model (THM)), основанная на исследовании сложного взаимодействия университетов, бизнеса и власти, является современной моделью развития инновационных систем. В модели ТНМ ведущее значение отводится университетам, которые превращаются в предпринимательские университеты и через собственные каналы для трансфера знаний применяют знания на практике и вкладывают результаты в новые образовательные дисциплины. Университеты все чаще становятся залогом успешного экономического развития региона.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherUniwersitet Przyrodniczo-Humanistyczny w Siedlcachru_RU
dc.subjectМодель «Тройная спираль»
dc.subjectСовременная модель развития
dc.subjectИнновационные системы
dc.subjectПредпринимательские университеты
dc.subjectТрансфер знаний
dc.subjectОбразовательные дисциплины
dc.subjectЭкономическое развитие региона
dc.titleMarketing innovation as a tool for enhancing knowledge transferru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378ru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию