Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.ru_RU
dc.contributor.authorИщенко, Н. С.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2014-10-20T10:45:38Z
dc.date.available2014-10-20T10:45:38Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Структурная организация маркетинга на промышленных предприятиях и его правовое регулирование на рынке Республики Беларусь : пособие для слушателей специальности 1-26 02 74 "Деловое администрирование" заочной формы обучения / Р. А. Лизакова, Н. С. Ищенко. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014. - 119 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/11322
dc.description.abstractРассмотрены вопросы сущности маркетинга, основных концепций управления, значимости маркетинга для предпринимательства. Приведены основная нормативно-правовая информация, регулирующая производственно-хозяйственную деятельность с точки зрения деятельности в области маркетинга. Для слушателей специальности 1-26 02 74 «Деловое администрирование» ИПК и ПК.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПромышленные предприятияru_RU
dc.subjectПравовое регулированиеru_RU
dc.titleСтруктурная организация маркетинга на промышленных предприятиях и его правовое регулирование на рынке Республики Беларусьru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc658 + 346(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3 + 67.404.91я73ru_RU
dc.identifier.nmuk441ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию