Показать сокращенную информацию
Использование стратегии DSAC при трогании автопоезда с места в автоматическом режиме работы силового агрегата
dc.contributor.author | Руктешель, О. С. | |
dc.contributor.author | Кусяк, В. А. | |
dc.contributor.author | Белевич, А. В. | |
dc.contributor.author | Луцкий, В. И. | |
dc.date.accessioned | 2014-10-15T06:40:09Z | |
dc.date.available | 2014-10-15T06:40:09Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Руктешель, О. С. Использование стратегии DSAC при трогании автопоезда с места в автоматическом режиме работы силового агрегата / О. С. Руктешель [и др.] // Вестник ГГТУ им. П.О. Сухого: научно - практический журнал. - 2014. - № 3. - С.28-35. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://elib.gstu.by/handle/220612/11302 | |
dc.description.abstract | Приведена принципиальная схема стенда, предназначенного для отладки и настройки автоматизированной мехатронной системы управления силовым агрегатом с сухим фрикционным сцеплением и механической коробкой передач. Даны описание его работы и перечень контрольно-измерительной аппаратуры, а также показаны функциональные связи между механической частью стенда и исполнительным, измерительным и управляющим блоками микропроцессорной системы. Исследована характеристика исполнительного механизма сцепления и двигателя при различной частоте управляющего сигнала. Приведены результаты записи процессов трогания при различных темпах управления сцеплением, в том числе и при наличии в цепи управления пропорционально-интегрального регулятора. | |
dc.description.abstract | A circuit diagram of the stand designed for adjustment and checkout of automation mechatronic control system of the power unit with dry friction clutch and mechanical gearbox is presented. The description of its operation and the list of control-measuring devices are given and also functional relations between mechanical part of the stand with actuator, measuring and control units of microprocessor system are shown. Characteristic of the actuator of the clutch and the engine at various frequency of control signal is studied. The results of recording the processes of starting at different rates of clutch control including the case with the presence in control circuit a proportional-plus-integral action controller are presented. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О.Сухого | ru_RU |
dc.title | Использование стратегии DSAC при трогании автопоезда с места в автоматическом режиме работы силового агрегата | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.03 | ru_RU |
Файлы, содержащиеся в ресурсе
Располагается в коллекциях:
-
№3 [15]