Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИванов, А. А.
dc.contributor.authorЧаус, А. П.
dc.date.accessioned2014-07-02T06:26:00Z
dc.date.available2014-07-02T06:26:00Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationИванов, А. А. Определение оптимальных соотношений площадей фрикционных накладок тормозов легковых автомобилей / А. А. Иванов, А. П. Чаус // Вестник ГГТУ им. П.О. Сухого: научно - практический журнал. - 2006. - № 2. - С.31-36.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/10284
dc.description.abstractРассмотрены зависимости для оптимального соотношения площадей фрикционных накладок в передних и задних тормозах. Расчетные формулы получены с учетом сил инерции, возникающих при экстренном торможении автомобиля полной массы на сухой горизонтальной асфальтовой дороге.
dc.description.abstractThe relations for optimum ratio of friction lining areas in front and rear brakes have been considered. Calculation formulas are obtained allowing for inertia forces occurring during emergency full weight car braking on a dry horizontal asphalt road.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleОпределение оптимальных соотношений площадей фрикционных накладок тормозов легковых автомобилейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.891ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию