Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛизакова, Р. А.
dc.contributor.authorИсайчикова, Н. И.
dc.contributor.authorБердин, А. Ю.
dc.date.accessioned2014-06-18T07:08:07Z
dc.date.available2014-06-18T07:08:07Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationЛизакова, Р. А. Управление политикой ценообразования производителя при работе с субъектами товаропроводящих сетей / Р. А. Лизакова, Н. И. Исайчикова, Ю. А. Бердин // Вестник ГГТУ им П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2010. - № 2. - С.108-114.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/10093
dc.description.abstractОрганизация реализации продукции через субъекты товаропроводящей сети в регионах является основной формой построения торговых сетей во всем мире и признана всеми странами и ведущими мировыми производителями. Потребители должны иметь возможность приобретать необходимую им продукцию в своем регионе и при этом иметь возможность напрямую сотрудничать с предприятием-производителем. Субъекты товаропроводящей сети обеспечивают максимально эффективное доведение продукции предприятия до каждого целевого покупателя в конкретном регионе. В статье рассматриваются вопросы, связанные с политикой в области ценообразования с субъектами товаропроводящих сетей. Предлагается схема процесса построения взаимоотношений производителя и субъекта товаропроводящей сети, позволяющая сгладить так называемый конфликт интересов контрагентов, т. е. производителя, стремящегося реализовать свою продукцию как можно дороже, и субъекта товаропроводящей сети, который стремится получить со своей стороны наибольшую прибыль от реализации конечному потребителю. Предложенная схема позволяет устранить двоякое толкование достигнутых договоренностей и, следовательно, избежать наличия потенциальных экономических убытков производителя. Предлагаемый в статье механизм взаимоотношений является универсальным и может быть применен для любого производителя, имеющего собственную товаропроводящую сеть.
dc.description.abstractOrganization of realization of goods through the units of the commodity distribution network in the regions is the main form of building trading networks all over the world and it is recognized by all the countries and leading world producers. The consumers should have the possibility of purchasing required products in their region and also the possibility of direct cooperation with producing enterprise. The units of commodity distribution network provide maximum efficient bringing the products of an enterprise to each target customer in each region. The problems connected with the price formation policy encountered in operation with the units of commodity distribution networks are considered in the paper. The pattern of the process of establishing relation between the producer and the unit of commodity distribution network is proposed enabling to accommodate the so called conflicting contractors’ interests, this conflict being based on the intention of the producer to sell its products at the highest price and of the intention of the unit of commodity distribution network to gain maximum profit by selling the products to end customer. The pattern proposed enables to eliminate double interpretation of the agreements reached and thus to avoid potential economic losses of the producer. The mechanism of interrelation proposed is versatile and can be applied to any producer having a commodity distribution network of its own.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleУправление политикой ценообразования производителя при работе с субъектами товаропроводящих сетейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию