Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Структурная организация маркетинга на промышленных предприятиях и его правовое регулирование на рынке Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены вопросы сущности маркетинга, основных концепций управления, значимости маркетинга для предпринимательства. Приведены основная нормативно-правовая информация, регулирующая производственно-хозяйственную деятельность ...
Маркетинг промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Представлены задания по курсу «Маркетинг промышленного предприятия», состоящие из математического расчета определения оптимальной цены и ситуации, для решения которой студенты используют конкретные примеры маркетинговой ...
Дополнительный материал
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Рассмотрены теоретические вопросы для подготовки к государственному экзамену.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» дневной и заочной форм обучения.