Show simple item record

dc.contributor.authorСнопок, Н. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-04-04T06:17:26Z
dc.date.available2013-04-04T06:17:26Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationСнопок, Н. В. Маркетинговые исследования : курс лекций по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения : в 2 ч / Н. В. Снопок. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009. - 129 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-879-4
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/587
dc.description.abstractИзложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинговые исследования». Представлены характеристики методов сбора данных, необходимые материалы для подготовки, проведения и анализа результатов маркетинговых исследований. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectИсследованияru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleМаркетинговые исследованияru_RU
dc.typeBookru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.3я73
dc.identifier.nmuk3899


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record