Recent Submissions

  • Thumbnail

    Товарная политика и управление качеством 

    Домород, А. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
    Предназначен для подготовки к практическим занятиям по товарной политике и управлению качеством. Состоит из трех разделов, которые делятся на темы. Каждая тема включает ключевые вопросы, задания и упражнения для решения ...
    2019-12-17
  • Thumbnail

    Ценообразование 

    Алексеенко, Н. А.; Гурова, И. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007)
    Излагаются теоретические основы ценообразования, порядок формирования отпускных цен на товары (услуги), реализуемые на территории Республики Беларусь, этапы ценовой политики предприятия. Для студентов экономических ...
    2019-09-06
  • Thumbnail

    Дополнительный материал для подготовки к государственному экзамену 

    Лапицкая, О. В.; Соловьева, Л. Л.; Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
    Рассмотрены маркетинговые технологии и специфика их применения в туризме, особенности туризма как объекта управления, особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; дана ...
    2018-10-04
  • Thumbnail

    Маркетинг 

    Соловьева, Л. Л.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
    Содержит требования к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг». Представлены общие указания по выполнению курсовой работы, рассматриваются структура и типовое содержание работы, а также требования по ее оформлению и порядок ...
    2018-05-22
  • Thumbnail

    Товарная политика и управление качеством 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
    Пособие представляет собой теоретический материал по дисциплине «Товарная политика и управление качеством». В нем освещены вопросы, связанные с историей развития систем управления качеством, и влияние этого процесса на ...
    2018-02-01
  • Thumbnail

    Дополнительный материал 

    Лапицкая, О. В.; Лизакова, Р. А.; Соловьева, Л. Л.; Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
    Рассмотрены теоретические вопросы для подготовки к государственному экзамену. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» дневной и заочной форм обучения.
    2017-12-28
  • Thumbnail

    Маркетинг 

    Бердин, А. Ю.; Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
    Указаны требования к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг», перечислены типовые темы и даны рекомендации по содержанию курсовой. Для студентов специализации 1-27 01 01-01 «Экономика и организация производства ...
    2017-12-21
  • Thumbnail

    Оформление курсовых и дипломных работ 

    Соловьева, Л. Л.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
    Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
    2017-12-21
  • Thumbnail

    Инвестиционный анализ и бизнес-планирование 

    Гиль, М. О. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
    Раскрыты основные темы дисциплины «Инвестиционный анализ и бизнес-планирование». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
    2017-05-11
  • Thumbnail

    Промышленный маркетинг 

    Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
    Содержит требования к курсовой работе по дисциплине «Промышленный маркетинг», перечислены типовые темы, даны рекомендации по содержанию каждой темы. Перечислены возможные формы теоретического описания, области маркетингового ...
    2017-03-07
  • Thumbnail

    Бюджетирование и контроллинг 

    Гиль, М. О. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
    Раскрыты основные темы дисциплины «Бюджетирование и контроллинг». Для магистрантов специальности 1-25 80 04 «Экономика и управление народным хозяйством» дневной и заочной форм обучения.
    2016-11-17
  • Thumbnail

    Спортивные сооружения и спортивный инвентарь 

    Лизакова, Р. А.; Борсук, Т. И. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Спортивные сооружения и спортивный инвентарь». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.
    2016-02-01
  • Thumbnail

    Преддипломная практика 

    Бердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
    Состоит из общего раздела и двух глав. Даются рекомендации по реализации продукции, использованию трудовых и материальных ресурсов, основных средств, анализ финансовой устойчивости предприятия. Представлены методические ...
    2014-06-05
  • Thumbnail

    Анализ маркетинговой среды 

    Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
    Состоит из четырех разделов. В первом разделе представлены общие указания по выполнению курсовой работы, далее рассматриваются структура и типовое содержание работы, в третьем разделе представлены требования по ее оформлению, ...
    2014-06-03
  • Thumbnail

    Оформление курсовых и дипломных работ 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
    Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
    2014-04-11
  • Thumbnail

    Демографические и психографические особенности населения мира 

    Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
    Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения. Для студентов ...
    2013-12-12
  • Thumbnail

    Маркетинг инноваций 

    Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
    Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
    2013-08-28
  • Thumbnail

    География распределения производителей и потребителей 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
    Курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
    2013-08-13
  • Thumbnail

    Маркетинг услуг 

    Соловьева, Л. Л.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
    Даны практические задания по курсу «Маркетинг услуг» и описан порядок их выполнения. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
    2013-07-31
  • Thumbnail

    Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса 

    Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
    Представлены практические задания по курсу «Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса» и описан порядок их выполнения. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии» дневной и ...
    2013-07-31

View more