Recent Submissions

  • Thumbnail

    Инвестиционный анализ и бизнес-планирование 

    Гиль, М. О. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017)
    Пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
    2017-05-11
  • Thumbnail

    Промышленный маркетинг 

    Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017)
    Учебно-методическое пособие по курсовой работе для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
    2017-03-07
  • Thumbnail

    Бюджетирование и контроллинг 

    Гиль, М. О. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016)
    Пособие по одноименному курсу для магистрантов специальности 1-25 80 04 "Экономика и управление народным хозяйством" дневной и заочной форм обучения.
    2016-11-17
  • Thumbnail

    Спортивные сооружения и спортивный инвентарь 

    Лизакова, Р. А.; Борсук, Т. И. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016)
    Пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения.
    2016-02-01
  • Thumbnail

    Преддипломная практика 

    Бердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2014)
    Состоит из общего раздела и двух глав. Даются рекомендации по реализации продукции, использованию трудовых и материальных ресурсов, основных средств, анализ финансовой устойчивости предприятия. Представлены методические ...
    2014-06-05
  • Thumbnail

    Анализ маркетинговой среды 

    Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2014)
    Состоит из четырех разделов. В первом разделе представлены общие указания по выполнению курсовой работы, далее рассматриваются структура и типовое содержание работы, в третьем разделе представлены требования по ее оформлению, ...
    2014-06-03
  • Thumbnail

    Оформление курсовых и дипломных работ 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2014)
    Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ.
    2014-04-11
  • Thumbnail

    Демографические и психографические особенности населения мира 

    Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2013)
    Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения. Для студентов ...
    2013-12-12
  • Thumbnail

    Экономика организации (предприятия) и налогообложение 

    Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Экономика организации (предприятия) и налогообложение». Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения ИПК и ПК.
    2013-10-02
  • Thumbnail

    Закупочная логистика 

    Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Закупочная логистика».
    2013-09-03
  • Thumbnail

    Маркетинг инноваций 

    Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
    2013-08-28
  • Thumbnail

    География распределения производителей и потребителей 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2008)
    2013-08-13
  • Thumbnail

    Маркетинг услуг 

    Соловьева, Л. Л.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2010)
    Даны практические задания по курсу «Маркетинг услуг» и описан порядок их выполнения. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
    2013-07-31
  • Thumbnail

    Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса 

    Короткевич, Л. М. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2009)
    Представлены практические задания по курсу «Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса» и описан порядок их выполнения. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии» дневной и ...
    2013-07-31
  • Thumbnail

    Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства 

    Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2011)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.
    2013-07-31
  • Thumbnail

    География ресурсов, производителей и потребителей 

    Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2011)
    Даны рекомендации по написанию контрольных работ: структуре, содержанию, оформлению. Представлены задания по расчету демографических коэффициентов, анализу ресурсообеспеченности республики, составлению прогноза численности ...
    2013-07-30
  • Thumbnail

    Основы валеологии 

    Лизакова, Р. А.; Борсук, Т. И. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2011)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Основы валеологии». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.
    2013-07-30
  • Thumbnail

    Поведение потребителей 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2010)
    Представлены шесть тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: измерение реакции потребителей; поведение организованного потребителя; сегментирование рынка; влияние маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей; ...
    2013-07-29
  • Thumbnail

    Маркетинг в машиностроении 

    Лизакова, Р. А. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2010)
    Приведены краткие теоретические сведения по маркетингу и маркетинговой деятельности на предприятии. Даны примеры выполнения заданий контрольной работы. Для студентов специализации 1-27 01 01-01 «Экономика и организация ...
    2013-07-29
  • Thumbnail

    Маркетинг спорта, туризма и физической культуры 

    Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2010)
    Предназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в ...
    2013-07-29

View more