Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет им. П. О. Сухого

Методические указания и методические пособия

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

Методические указания и методические пособия

 

Свежие поступления

  • Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017)
    Учебно-методическое пособие по курсовой работе для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
  • Гиль, М. О. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016)
    Пособие по одноименному курсу для магистрантов специальности 1-25 80 04 "Экономика и управление народным хозяйством" дневной и заочной форм обучения.
  • Лизакова, Р. А.; Борсук, Т. И. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016)
    Пособие для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения.
  • Бердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2014)
    Состоит из общего раздела и двух глав. Даются рекомендации по реализации продукции, использованию трудовых и материальных ресурсов, основных средств, анализ финансовой устойчивости предприятия. Представлены методические ...
  • Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2014)
    Состоит из четырех разделов. В первом разделе представлены общие указания по выполнению курсовой работы, далее рассматриваются структура и типовое содержание работы, в третьем разделе представлены требования по ее оформлению, ...
  • Соловьева, Л. Л. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2014)
    Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ.
  • Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2013)
    Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения. Для студентов ...
  • Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Экономика организации (предприятия) и налогообложение». Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения ИПК и ПК.
  • Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Закупочная логистика».
  • Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
  • Карчевская, Е. Н. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2008)
  • Соловьева, Л. Л.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2010)
    Даны практические задания по курсу «Маркетинг услуг» и описан порядок их выполнения. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
  • Короткевич, Л. М. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2009)
    Представлены практические задания по курсу «Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса» и описан порядок их выполнения. Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии» дневной и ...
  • Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2011)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.
  • Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2011)
    Даны рекомендации по написанию контрольных работ: структуре, содержанию, оформлению. Представлены задания по расчету демографических коэффициентов, анализу ресурсообеспеченности республики, составлению прогноза численности ...
  • Лизакова, Р. А.; Борсук, Т. И. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2011)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Основы валеологии». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.
  • Соловьева, Л. Л. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2010)
    Представлены шесть тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: измерение реакции потребителей; поведение организованного потребителя; сегментирование рынка; влияние маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей; ...
  • Лизакова, Р. А. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2010)
    Приведены краткие теоретические сведения по маркетингу и маркетинговой деятельности на предприятии. Даны примеры выполнения заданий контрольной работы. Для студентов специализации 1-27 01 01-01 «Экономика и организация ...
  • Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2010)
    Предназначены в помощь студентам при выполнении курсовой работы: дана примерная тематика курсовых работ, планы по представленным темам и список основных источников. Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в ...
  • Карчевская, Е. Н. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2010)
    В курсе лекций рассмотрены разделы: география потребителей, ресурсов и производителей. В нем отражены география воспроизводства населения, структура и миграции населения, методы изучения количественных и качественных ...

View more

Просмотр

Профиль пользователя

Фильтр

Наши партнеры