Поиск
Показано записей 1-10 из 25
Применение модульно-рейтинговой системы при изучении курса «Маркетинговые коммуникации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-11)
К вопросу о формах обучения и контроля студентов в учебном процессе
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-04)
Опыт работы филиала кафедры «Маркетинг»
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015-10)
Теоретические аспекты осуществления и контроля стратегического планирования маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2005-11)
Учет особенностей менталитета при разработке и внедрении стратегии развития экспорта
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-05)
Креативное мышление как одно из условий развития инновационного маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2001)
Законодательные аспекты ценообразования при проведении политики распределения в маркетинговой деятельности предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)
Белорусский менталитет и направления его адаптации при установлении деловых отношений с азиатскими партнерами
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-05)
Специфика национальной ментальности при планировании и организации хозяйственной деятельности отечественных предприятий
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015-05)