Поиск
Показано записей 1-10 из 18
Применение карт Кохонена при кластерном анализе маркетинговых исследований
(ASEM, 2021)
Cluster analysis of market research is key in organizing marketing work that promotes to create a sustainable enterprise environment in the process of cyclical functioning of the market economy. The company is looking for ...
Пути повышения конкурентоспособности хлебопекарной промышленности Республики Беларусь
(Андижон машинасозлик институти, 2021)
Технология data mining в маркетинге
(Андижон машинасозлик институти, 2021)
Оптимизация затрат на работу торговых объектов
(ДонНТУ, 2021)
Представленная работа посвящена компьютерному моделированию системы массового обслуживания с ожиданием и ограничением на длину очереди. Алгоритм и компьютерная программа проверены в эксперименте численного моделирования. ...
Маркетинговая деятельность на основе анализа баз данных
(Одеська національна академія харчових технологій, 2019)
Маркетинговые аспекты продвижения туристских услуг через социальные сети
(Одеська національна академія харчових технологій, 2018)
Особенности экспертной и инструментальной оценки экспортного потенциала Беларуси
(Державний університет телекомунікацій, 2016)
Исследовано понятие экспортного потенциала и особенности его экспертной и инструментальной оценки.Обоснована необходимость его рассмотрения не только как описательной, но и конкретной количественно ...
Оценка экспортного потенциала Беларуси
(Держаний університет телекомунікацій, 2016)
Экологическая спелость древостоев ольхи серой в Беларуси
(ФБУ "СПбНИИЛХ", 2015)
Currently, the establishment of cutting age should be based on economic and environmental factors. This combination leads to a new concept – ecological and economic maturity. The article provides its rationale and ...