Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Внедрение маркетинг-микс в малый и средний бизнес
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Диссертация на соискание академической степени магистра экономических наук по специальности 1-25 80 04 "Экономика и управление народным хозяйством". Научный руководитель: к.э.н, доцент Лапицкая О. В.
Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия в рамках маркетинг-микс (на примере ОАО "СтанкоГомель")
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Диссертация на соискание академической степени магистра экономических наук по специальности 1-25 80 04 "Экономика и управление народным хозяйством". Научный руководитель: к.э.н., доцент Михарева В. А.
Возможности внедрения концепции маркетинга взаимодействия в хозяйственной деятельности отечественных предприятий (на примере ОАО "8 Марта")
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Диссертация на соискание академической степени магистра экономических наук по специальности 1-25 80 04 "Экономика и управление народным хозяйством". Научный руководитель: к.э.н., доцент Лизакова Р. А.
Marketing strategies in construction and architecture
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
Thesis for an Academic Degree Master of Economics specialty 1-25 80 01 «Economics». Scientific adviser: Candidate of economic Sciences, Associate Professor Sychova Natalia.