Search
Now showing items 1-4 of 4
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга».
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Место венчурного финансирования в рамках национальной инновационной системы
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Монография посвящена теоретическим аспектам венчурного финансирования, а также анализу практики венчурного бизнеса, включая такие вопросы, как структура венчурного бизнеса и концепция его функционирования, процедура работы ...
Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Изложены результаты собственных исследований в области управления торговыми марками предприятиями, производящими потребительские товары и услуги в Республике Беларусь.
Предназначена для аспирантов, консультантов и ...