Recent Submissions

  • Thumbnail

    Организация и регулирование маркетинга 

    Лизакова, Р. А.; Ищенко, Н. С. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Учебное пособие для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
    2013-10-02
  • Thumbnail

    Основы маркетинга 

    Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009)
    Учебное пособие для студентов инженерно-экономических специальностей.
    2013-09-17
  • Thumbnail

    Анализ внешней маркетинговой среды 

    Лизакова, Р. А.; Нехрист, О. А.; Драгун, Н. П. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2006)
    Учебное пособие для студентов экономических и инженерно-экономических специальностей высших учебных заведений, а также научных и практических работников.
    2013-09-17
  • Thumbnail

    Маркетинг услуг 

    Соловьева, Л. Л.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
    2013-09-17
  • Thumbnail

    Товарная политика предприятия 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009)
    Учебное пособие для студентов специальности «Маркетинг» высших учебных заведений.
    2013-09-17