Recent Submissions

  • Thumbnail

    Организация и регулирование маркетинга 

    Лизакова, Р. А.; Ищенко, Н. С. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
    2013-10-02
  • Thumbnail

    Основы маркетинга 

    Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009)
    Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материа- ла широко представлены задания для проверки ...
    2013-09-17
  • Thumbnail

    Анализ внешней маркетинговой среды 

    Лизакова, Р. А.; Нехрист, О. А.; Драгун, Н. П. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2006)
    В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и качественные методы анализа характеристик внешней ...
    2013-09-17
  • Thumbnail

    Маркетинг услуг 

    Соловьева, Л. Л.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Раскрыты общие вопросы маркетинга в сфере услуг: особенности сферы услуг, особенности маркетинга на рынке услуг, комплекс маркетинга услуг (продукт, цена, предложение, сбыт, персонал, окружение и процесс), управления ...
    2013-09-17
  • Thumbnail

    Товарная политика предприятия 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009)
    Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...
    2013-09-17