Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Представлены практические задания по определению туристской избирательности, сезонности услуг, составлению плановой калькуляции тура, изучению влияния туристского оборота на платежный баланс, оценке производственно-хозяйственной ...
Экономика туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Пособие определяет туризм как вид экономической деятельности. В качестве объекта курса всесторонне рассмотрены особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; дана система ...
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республики Беларусь» для студентов дневного отделения специальности 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и ...
Организация туризма и экскурсионного обслуживания в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
В пособии отражены специфика, принципы, функции экскурсии, особенности организации и проведения экскурсий, а также условия и факторы организации экскурсионной деятельности в Республике Беларусь. Исследуются особенности ...
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Содержит требования к курсовой работе по дисциплине «Маркетинг». Представлены общие указания по выполнению курсовой работы, рассматриваются структура и типовое содержание работы, а также требования по ее оформлению и порядок ...
Дополнительный материал для подготовки к государственному экзамену
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Рассмотрены маркетинговые технологии и специфика их применения в туризме, особенности туризма как объекта управления, особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; дана ...
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Предназначено для теоретической и практической подготовки студентов в сфере экскурсионной деятельности на предприятиях всех видов и форм, образующих спектр туристской индустрии. Направлено на приобретение студентами ...