Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Прикладная социология в маркетинговых исследованиях
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2013)
Предназначено для теоретической и практической подготовки по прикладной социологии
студентов дневной и заочной форм обучения. Дисциплинарный курс позволит студентам овладеть понятийным аппаратом методологии социологического ...
Прикладная социология в маркетинговых исследованиях
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Включает в себя программу курса, ключевые понятия, контрольные вопросы и практические задания, список рекомендуемой литературы.
Предназначен для теоретической и практической подготовки студентов к проведению конкретных ...
Профессиональная и социально-психологическая адаптация студентов
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Учебно-методическое пособие для кураторов академических групп.
Прикладная социология в маркетинговых исследованиях
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
Электронный учебно-методический комплекс предназначен для студентов высших учебных заведений экономической специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержание учебно-методического комплекса структурировано в соответствии с ...