Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.ru_RU
dc.contributor.authorНовикова, Л. В.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2013-07-05T06:12:43Z
dc.date.available2013-07-05T06:12:43Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationПрограмма управленческой практики [Электронный ресурс] : для студентов 4 курса специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 07 "Маркетинг предприятий промышленности" заочной сокращенной формы обучения / Л. Л. Соловьева, Л. В. Новикова. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2008. - 11 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/1542
dc.description.abstractОпределены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, индивидуальные задания, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной сокращенной формы обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectПрограмма практикиru_RU
dc.subjectУправленческая практикаru_RU
dc.titleПрограмма управленческой практикиru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3я73ru_RU
dc.identifier.nmuk2


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию