Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет им. П. О. Сухого

Электронные учебно-методические комплексы по дисциплинам

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

Электронные учебно-методические комплексы по дисциплинам

 

Свежие поступления

  • Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016)
    Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
  • Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016)
    Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
  • Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016)
    Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии".
  • Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015)
    Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
  • Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014)
  • Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014)
  • Лизакова, Р. А.; Соловьева, Л. Л. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2014)
  • Соловьева, Л. Л.; Домород, А. В. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014)
  • Соловьева, Л. Л.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014)
  • Гиль, М. О.; Каюкова, О. С.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014)
    ЭУМКД разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми стандартом высшего образования по специальности «Маркетинг». Основная цель дисциплины - формирование системы знаний по проблемам маркетингового управления ...
  • Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2014)
    Целью курса «Основы предпринимательской деятельности" является изучение основ рыночной экономики, организационно-правовых форм и порядка создания малого предприятия, правовых основ предпринимательской деятельности физического ...
  • Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2013)
  • Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
  • Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
  • Фукова, И. А. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2012)
    Целью дисциплины является формирование у студентов комплекса основных понятий составляющих основу туроператорской деятельности и базовых практических навыков, необходимых для практики турбизнеса.
  • Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012)
  • Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012)
    Комплекс включает: - теоретический раздел с лекционным материалом, необходимый для успешного изучения предмета; - лабораторные занятия – разделы направлены на закрепление полученных теоретических положений, содержат ...
  • Бычкова, А. Ю.; Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009)
    ЭУМК по курсу «Маркетинг в Интернет» призван помочь студентам при изучении данного предмета. Комплекс включает: - рабочие программы по данному курсу для дневного и заочного форм обучения; - теоретический раздел с ...
  • Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    ЭУМК по курсу «Ценообразование и налогообложение» призван помочь студентам при изучении данного предмета. Комплекс включает: - рабочие программы курса для студентов дневной и заочной форм обучения; - теоретический раздел ...

View more

Просмотр

Профиль пользователя

Фильтр

Наши партнеры