Recent Submissions

  • Thumbnail

    География ресурсов, производителей и потребителей 

    Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016)
    Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
    2016-10-18
  • Thumbnail

    Логистика (переработка) 

    Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016)
    Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
    2016-06-23
  • Thumbnail

    Маркетинг 

    Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2016)
    Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии".
    2016-06-23
  • Thumbnail

    Внешнеэкономическая деятельность 

    Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2015)
    Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".
    2015-12-31
  • Thumbnail

    Маркетинговые исследования (переработка) 

    Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014)
    2015-07-31
  • Thumbnail

    Организация международного туризма 

    Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014)
    2015-04-07
  • Thumbnail

    Маркетинг (переработка) 

    Лизакова, Р. А.; Соловьева, Л. Л. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2014)
    2015-02-02
  • Thumbnail

    Маркетинг услуг промышленного и непромышленного характера 

    Соловьева, Л. Л.; Домород, А. В. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014)
    2015-01-05
  • Thumbnail

    Маркетинг 

    Соловьева, Л. Л.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014)
    2015-01-05
  • Thumbnail

    Маркетинг инноваций 

    Гиль, М. О.; Каюкова, О. С.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014)
    ЭУМКД разработан в соответствии с требованиями, предъявляемыми стандартом высшего образования по специальности «Маркетинг». Основная цель дисциплины - формирование системы знаний по проблемам маркетингового управления ...
    2014-07-04
  • Thumbnail

    Основы предпринимательской деятельности 

    Гиль, М. О.; Каюкова, О. С. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2014)
    Целью курса «Основы предпринимательской деятельности" является изучение основ рыночной экономики, организационно-правовых форм и порядка создания малого предприятия, правовых основ предпринимательской деятельности физического ...
    2014-07-04
  • Thumbnail

    Маркетинг туризма, спорта, физической культуры и гостиничного хозяйства 

    Лизакова, Р. А.; Фетисова, С. В. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2013)
    2014-04-01
  • Thumbnail

    Маркетинг 

    Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    2014-01-14
  • Thumbnail

    Демографические и психографические особенности населения мира 

    Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
    2013-12-30
  • Thumbnail

    Внешнеэкономическая деятельность в агропромышленном комплексе 

    Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    2013-11-19
  • Thumbnail

    Туроперейтинг 

    Фукова, И. А. (ГГТУ имени П. О. Сухого, 2012)
    Целью дисциплины является формирование у студентов комплекса основных понятий составляющих основу туроператорской деятельности и базовых практических навыков, необходимых для практики турбизнеса.
    2013-08-21
  • Thumbnail

    Поведение потребителей 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012)
    2013-08-05
  • Thumbnail

    Системы поддержки принятия маркетинговых решений 

    Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012)
    Комплекс включает: - теоретический раздел с лекционным материалом, необходимый для успешного изучения предмета; - лабораторные занятия – разделы направлены на закрепление полученных теоретических положений, содержат ...
    2013-08-05
  • Thumbnail

    Маркетинг в Интернет 

    Бычкова, А. Ю.; Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009)
    ЭУМК по курсу «Маркетинг в Интернет» призван помочь студентам при изучении данного предмета. Комплекс включает: - рабочие программы по данному курсу для дневного и заочного форм обучения; - теоретический раздел с ...
    2013-08-05
  • Thumbnail

    Ценообразование и налогообложение 

    Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013)
    ЭУМК по курсу «Ценообразование и налогообложение» призван помочь студентам при изучении данного предмета. Комплекс включает: - рабочие программы курса для студентов дневной и заочной форм обучения; - теоретический раздел ...
    2013-08-05

View more