Show simple item record

dc.contributor.authorКовалева, А. Н.
dc.date.accessioned2014-07-22T08:02:29Z
dc.date.available2014-07-22T08:02:29Z
dc.date.issued2010-05
dc.identifier.citationКовалева, А. Н. Особенности восприятия рекламного сообщения / А. Н. Ковалева // Беларусь в современном мире: материалы III Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 20 мая 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2010. – С. 66 - 68.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-916-6
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/10588
dc.descriptionМатериалы III Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 20 мая 2010 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleОсобенности восприятия рекламного сообщенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.75(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc66.0ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record