Аннотация
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Организация международного
туризма» предназначен для студентов дневного отделения специализации 1-26 02 03 22
«Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».
ЭУМКД включает
учебную программу дисциплины, где изложены
цели и задачи, требования к знаниям и
умениям студентов после изучения дисциплины, общее количество часов и
распределение аудиторного времени по видам занятий, содержание учебного материала, список литературы, учебно-методическую
карту дисциплины;
теоретические материалы
(курс лекций, состоящий из разделов «Туризм
как многогранное явление современного мира», «История международного туризма», «Международные
туристские организации и международные туристские мероприятия», «Туристский продукт», «Понятие
туристской индустрии, ее роль и место в мировой экономике», «Индустрия
гостеприимства», «Туристские формальности и безопасность в туризме», «Территориальная структура международного
туризма и типология мезорегионов», «География
международного туризма»;
материалы для практического обучения по видам
учебной работы (практические занятия);
материалы для контроля знаний (контрольные
вопросы, тесты).