Социальные особенности стратегического маркетингового планирования прямого экспорта предприятий промышленности строительных материалов Беларуси
![Thumbnail](/bitstream/handle/220612/9994/%d0%9b%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%2c%20%d0%a0.%20%d0%90.%20%d0%a1%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5...pdf.jpg?sequence=7&isAllowed=y)
UDC: 316.334.52(043.2)
LBC: 60.05
ISBN: 985-420-359-Х
Issue date
2005-05Citation
Лизакова, Р. А. Социальные особенности стратегического маркетингового планирования прямого экспорта предприятий промышленности строительных материалов Беларуси / Р. А. Лизакова, А. Ю. Бердин // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы: материалы IV междунар. науч. конф., 26-27 мая 2005 г. - Гомель, 2005. - С. 56-58.