Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Инструментарий интернет-маркетинга на туристском рынке
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены тенденции использования цифровых устройств в Беларуси, особенности
инструментов интернет-маркетинга, влияние социальных сетей на развитие туризма,
тенденции и перспективы использования в сфере туризма мобильных ...
Особенности включения в базу данных туристических объектов в лесном фонде лесхозов в Могилевской области для экотуризма и формирование электронного каталога
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Включение в базу данных туристических объектов лесного фонда лесхозов в Могилевской области для экотуризма предполагает выявление и каталогизацию конкретных мест в
лесу, где может быть предложена туристическая деятельность ...
Социально-экологическая оценка туристского потенциала Могилевщины
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Исследование направлено на оценку социальных и экологических аспектов, связанных с
развитием туризма в регионе. Анализ различных факторов, таких, как природные ресурсы,
культурное наследие и инфраструктура направлен на ...
Кластеризация туристической отрасли как инструмент повышения конкурентоспособности региона
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
В современных научных исследованиях в области развития туризма наблюдается увеличение интереса к туристическим кластерам. В контексте региональных стратегических
планов развития все чаще рассматривается целесообразность ...