Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Изложены теоретические основы курсов «Маркетинговые исследования» и «Маркетинговые коммуникации».
Для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.
Система поддержки принятия маркетинговых решений
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Представлены практические и тестовые задания для изучения и закрепления знаний по основным видам систем поддержки принятия маркетинговых решений, позволяющие самостоятельно освоить: работу с базами данных, CRMи ERPсистемы, ...
Маркетинг инноваций
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Рассмотрены основные принципы организации процесса управления службой маркетинга, а также технология подготовки и принятия маркетинговых решений.
Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» заочной формы обучения ИПКиП.