Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorГалова, Ю. А.
dc.contributor.authorСидоркина, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-14T06:19:30Z
dc.date.available2024-02-14T06:19:30Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Использование модели Портера для анализа рынка строительных материалов / Л. Л. Соловьева, Ю. А. Галова, В. А. Сидоркина // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Ун-т им. Аджинкья Д. Я. Патила ; под ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 206–209.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30302
dc.description.abstractПредставлено изучение рынка строительных материалов Республики Беларусь. Одним из методов анализа микросреды является модель пяти сил конкуренции М. Портера. Данная модель позволяет выявить основные угрозы со стороны микросреды, поставщиков, потребителей, конкурентов (прямых, новичков и непрямых) и разработать направления защиты от их влияния. Цель данного исследования – разработать обоснованные стратегические направления деятельности предприятий с помощью модели Портера. Рынок строительных и отделочных материалов отличается динамичностью и стремительным развитием, и конкуренция в этой отрасли достаточно высокая, поэтому покупателям предлагается просто огромнейший ассортимент продукции от различных производителей.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents a study of the building materials market in the Republic of Belarus. One of the methods for analyzing the microenvironment is M. Porter’s model of the five forces of competition. This model allows us to identify the main threats from the microenvironment; suppliers, consumers, competitors (direct, newcomers and indirect) and develop areas of protection against their influence. The purpose of this study is to develop sound strategic directions for enterprises using Porter's model. The market for construction and finishing materials is dynamic and rapidly developing. The level of competition in this industry is quite high, since customers are offered a huge range of products from various manufacturers to choose from.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectРынок строительных материаловru_RU
dc.subjectАнализ рынкаru_RU
dc.subjectСтратегия деятельности предприятийru_RU
dc.subjectПотреблениеru_RU
dc.subjectАссортиментru_RU
dc.subjectMarketru_RU
dc.subjectStrategyru_RU
dc.subjectConsumptionru_RU
dc.subjectAssortmentru_RU
dc.titleИспользование модели Портера для анализа рынка строительных материаловru_RU
dc.title.alternativeUsing Porter's Model to Analyze the Construction Materials Marketru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.13.017


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию