Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-14T05:49:39Z
dc.date.available2024-02-14T05:49:39Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Исследование целевой аудитории – ключевой фактор успеха малых и средних предприятий / В. А. Михарева // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Ун-т им. Аджинкья Д. Я. Патила ; под ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 197–200.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30297
dc.description.abstractРассмотрены вопросы исследования целевой аудитории малых и средних предприятий в интернет-продвижении.ru_RU
dc.description.abstractThe issues of researching the target audience of small and medium-sized enterprises in Internet promotion are considered.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectЦелевая аудиторияru_RU
dc.subjectКоммуникацииru_RU
dc.subjectМалый бизнесru_RU
dc.subjectКлиентыru_RU
dc.subjectЛидru_RU
dc.subjectКонкурентыru_RU
dc.subjectTarget audienceru_RU
dc.subjectCommunicationsru_RU
dc.subjectSmall businessru_RU
dc.subjectClientsru_RU
dc.subjectLeadru_RU
dc.subjectCompetitorru_RU
dc.titleИсследование целевой аудитории – ключевой фактор успеха малых и средних предприятийru_RU
dc.title.alternativeTarget Audience Research Is a Key Success Factor for Small and Medium-Sized Enterprisesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.242


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию