Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛатышев, О. Ю.
dc.contributor.authorЛатышева, П. А.
dc.contributor.authorРадаэлли, М.
dc.contributor.authorЛуизетто, М.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-02-14T05:31:00Z
dc.date.available2024-02-14T05:31:00Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПостроение стратегии маркетинговых исследований в процессе управления производственными системами международного аэропорта в Дубае / О. Ю. Латышев [и др.] // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Ун-т им. Аджинкья Д. Я. Патила ; под ред. М. Н. Андриянчиковой. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 194–196.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/30293
dc.description.abstractНаучная проблема представленной темы представляет собой значимость построения стратегии маркетинговых исследований в процессе управления производственными системами международного аэропорта в Дубае. Цель исследования – проследить на конкретных примерах, каким образом стратегия маркетинговых исследований позволяет повысить эффективность управления производственными системами Дубайского международного аэропорта.ru_RU
dc.description.abstractThe scientific problem addressed in this article is the importance of building a marketing research strategy in the process of managing the production systems of the international airport in Dubai. The purpose of the study is to trace, using specific examples, how a marketing research strategy can improve the efficiency of managing the production systems of Dubai International Airport.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectАэропортru_RU
dc.subjectДубайru_RU
dc.subjectОАЭru_RU
dc.subjectMarketing strategyru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectResearchru_RU
dc.subjectProduction systemru_RU
dc.subjectAirportru_RU
dc.subjectDubairu_RU
dc.subjectUAEru_RU
dc.subjectПроизводственная системаru_RU
dc.titleПостроение стратегии маркетинговых исследований в процессе управления производственными системами международного аэропорта в Дубаеru_RU
dc.title.alternativeBuilding a Marketing Research Strategy in the Process of Managing Production Systems at the International Airport in Dubairu_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию