Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Место TTL- и BTL-услуг на рынке маркетинговых коммуникаций
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2008)
Виды интернет-технологий, используемых предприятиями сферы B2B Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Использование интернет-рекламы для повышения эффективности торговых процессов
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Рекламные методы продвижения розничной торговли в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Как искусственный интеллект помогает маркетологу
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрено влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг. Раскрыты аспекты использования искусственного интеллекта в работе маркетолога. Проанализированы основные тренды современного маркетинга, среди которых ...
Рекламные щиты. Принципы эффективного создания
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2005)
Реклама в метавселенных
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
Повышение эффективности маркетинговой деятельности на основе использования ментальных особенностей потребителей
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрена взаимосвязь маркетинговой деятельности и менталитета потребителей,
его влияние на результативность рекламных компаний.
Таргерирование – один из эффективных инструментов digital-marketing
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрена актуальность использования в работе компаний digital-маркетинга, его
назначение и инструменты. Показаны преимущества, которые представляет использование digital-маркетинга и необходимость выбора наиболее ...