Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Исследование спроса на продукцию производителей белорусской косметики
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Технология дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях покупательского поведения
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Рассмотрена методология исследования паттернов покупательского поведения, мотивов и запросов потенциальных потребительских сегментов с использованием технологии дизайн-мышления.
Маркетинговые исследования в Интернет
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2011)
Принятие управленческих решений на основе маркетинговых исследований
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009)
Построение стратегии маркетинговых исследований в процессе управления производственными системами международного аэропорта в Дубае
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Научная проблема представленной темы представляет собой значимость построения
стратегии маркетинговых исследований в процессе управления производственными системами международного аэропорта в Дубае. Цель исследования – ...