Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Методический инструментарий оценки информационного обеспечения MICE-туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Проведен анализ информационного обеспечения MICE-туризма – области индустрии делового туризма, связанной с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Анализ наполнения Web-сайта турфирм проведен ...
Перспективы развития индустрии делового туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрен рынок MICE-туризма, исследованы преимущества делового туризма, обозначены проблемы его развития, выделены факторы развития делового туризма, основные
сегменты делового туризма и география деловых поездок, указаны ...
Безбарьерный туризм: безграничные перспективы для людей с ограниченными возможностями
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрен безбарьерный туризм как одно из актуальных направлений туристского
рынка, изучена структура туризма для маломобильных групп населения, выделены типы барьеров. Представлены результаты степени развития безбарьерного ...
Особенности развития интернет-маркетинга в сфере туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены тенденции использования цифровых устройств в Беларуси, особенности
инструментов интернет-маркетинга, влияние социальных сетей на развитие туризма,
тенденции и перспективы использования в сфере туризма мобильных ...
Геймификация учебного процесса как средство повышения качества обучения
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Инструментарий интернет-маркетинга на туристском рынке
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены тенденции использования цифровых устройств в Беларуси, особенности
инструментов интернет-маркетинга, влияние социальных сетей на развитие туризма,
тенденции и перспективы использования в сфере туризма мобильных ...
Алгоритм внедрения дизайн-мышления в музейное дело
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены результаты анализа деятельности музея с позиции одного из приемов
методики сервис-дизайна – «тайный покупатель». Проведен общий анализ организации,
разработана карта пути клиента, выявлены сильные и слабые ...