Поиск
Показано записей 1-10 из 11
Маркетинговые инструменты формирования конкурентных преимуществ вуза
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрены особенности процесса создания образовательных услуг и их влияние на выбор инструментов маркетинга вуза. Отмечена важность маркетинга взаимоотношений для формирования имиджа и статуса вуза.
Анализ рынка спортивно-физкультурных услуг
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
Отношение студентов к антиковидным мерам
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
Применение маркетинга взаимоотношений для анализа рынка образовательных услуг в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
Портфолио как способ преодоления асимметрии информации на рынке труда
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Методы преодоления асимметрии на рынке труда
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Маркетинг отношений в сфере образования
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
Нейромаркетинг
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Маркетинговые стратегии на социально значимых рынках
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Дана характеристика особенностей социально значимых благ, описаны особенности
маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг.
Социальные сети как инструмент маркетинга
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Изучена роль социальных сетей в интернет-пространстве. В частности рассмотрен
SMM-маркетинг как процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.