Поиск
Показано записей 1-10 из 10
Необходимость развития концепции стратегического маркетинга в условиях глобализации рынка строительных материалов стран
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2005-11)
Детерминирование доминантных парадигм стратегического развития маркетинга на промышленном предприятии
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006-05)
Аспекты стратегического планирования маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2005-05)
Теоретические аспекты осуществления и контроля стратегического планирования маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2005-11)
Учет особенностей менталитета при разработке и внедрении стратегии развития экспорта
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-05)
К вопросу о контроле трансформации общественного сознания в транзитивном обществе
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007-05)
Принципы и направления планирования и организации политики распределения на промышленном строительном предприятии
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2007-11)
Стратегическое планирование распределительной политики промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-11)
Выбор потребителями обуви как средства социального общения
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2002)