Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Принятие решений в маркетинге
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Роль информационных технологий в международном маркетинге
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Как искусственный интеллект помогает маркетологу
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрено влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг. Раскрыты аспекты использования искусственного интеллекта в работе маркетолога. Проанализированы основные тренды современного маркетинга, среди которых ...
Методы машинного обучения в электронном маркетинге
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Информационные технологии в управлении маркетинговыми бизнес-процессами
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Технология ВРМ (Business Process Management – управление бизнес-процессами) в нашей стране начала завоевывать популярность сравнительно недавно. Эта тенденция обусловлена тем, что у руководителей бизнес-подразделений ...
Влияние искусственного интеллекта на CRM-маркетинг
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)