Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Маркетинговые инструменты формирования конкурентных преимуществ вуза
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрены особенности процесса создания образовательных услуг и их влияние на выбор инструментов маркетинга вуза. Отмечена важность маркетинга взаимоотношений для формирования имиджа и статуса вуза.
Реформирование энергетической отрасли и создание оптового рынка электроэнергии в Беларуси
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрены процесс реформирования энергетической отрасли, а также перспективы создания оптового энергетического рынка ЕАЭС. Отмечена сложность и противоречивость этого процесса.
Современный этап реформирования естественных монополий в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Динамика интеграционных процессов ЕАЭС
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Проведено исследование динамики интеграционных процессов и факторов, их определяющих. Отмечено, что ключевым моментом интеграции стран ЕАЭС является углубление кооперационных связей и формирование региональных цепочек ...
Маркетинговые стратегии на социально значимых рынках
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Дана характеристика особенностей социально значимых благ, описаны особенности
маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг.
Формирование конкурентной среды в экономике Республики Беларусь и интеграционные процессы
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Проанализированы особенности монополизма в Республике Беларусь, связанные с доминированием государственного сектора, что выступает препятствием для развития внутренней конкурентной среды и интеграции в рамках таможенного ...
Регулирование несовершенных рынков в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Товарные рынки ряда потребительских благ в Республике Беларусь являются несовершенными, что вызывает необходимость их регулирования. Описаны ряд моделей доминирования на товарных рынках и используемые на практике инструменты ...