Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.contributor.authorКарпенко, С. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-06-08T11:52:05Z
dc.date.available2023-06-08T11:52:05Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationМихарева, В. А. К вопросу совершенствования подготовки маркетологов / В. А. Михарева, С. В. Карпенко // Инновационные технологии в экономическом и бизнес-образовании : сборник научных статей II Международного весеннего форума, Гомель, 21—24 мая 2013 года : в 2 частях / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель, 2013. — Часть 1. - С. 55–58.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28143
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы повышения эффективности подготовки специалистов по маркетингу в системе бизнес-образования, такие как качество образовательных программ, их адаптация к требованиям рынка; учебно-методическое обеспечение бизнес-образования; формирование партнерских отношений представителей бизнеса, крупных предприятий и университетов, бизнес-школ; подготовка преподавательского состава.ru_RU
dc.description.abstractThe article addresses the problem of increasing the effectiveness of marketing specialists’ training in the system of business education such as quality of educational programs and their adjustment to market requirements; educational-methodical support of business education; development of partnership with businessmen, large enterprises and business schools; training of teaching personnel.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговое образованиеru_RU
dc.subjectМаркетологиru_RU
dc.subjectБизнес-образованиеru_RU
dc.subjectОбразовательные программыru_RU
dc.subjectПодготовка маркетологовru_RU
dc.titleК вопросу совершенствования подготовки маркетологовru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc378.147:339.138


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию