Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorКириенко, В. В.
dc.contributor.authorСинёва, И. Д.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-10-31T07:04:39Z
dc.date.available2022-10-31T07:04:39Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСинёва, И. Д. Влияние брендов на потребительское поведение / И. Д. Синёва ; науч. рук. В. В. Кириенко // Беларусь в современном мире : материалы XV Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 19–20 мая 2022 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, Гомел. обл. орг. «Белорус. о-во «Знание» ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2022. – С. 97–99.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/26945
dc.descriptionМатериалы XV Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 19–20 мая 2022 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectБрендыru_RU
dc.subjectБрендированиеru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.titleВлияние брендов на потребительское поведениеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию