Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorСоловьёва, Л. Л.
dc.contributor.authorКлимкова, О. С.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-10-25T12:36:33Z
dc.date.available2022-10-25T12:36:33Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКлимкова, О. С. Тенденции развития digital-маркетинга в 2022 году / О. С. Климкова ; науч. рук. Л. Л. Соловьёва // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2022 г. В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2022. – С. 209-212.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/26876
dc.descriptionМатериалы XXII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2022 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectDigital-маркетингru_RU
dc.subjectЦифровые технологииru_RU
dc.subjectЦифровой маркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.titleТенденции развития digital-маркетинга в 2022 годуru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию