Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Закупочная логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Закупочная логистика».
Для слушателей ИПК и ПК специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения.
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Представляет систематизированный по темам комплекс задач и ситуационных заданий, составленных на основе теоретических разработок и практических ситуаций.
Предназначен для использования в качестве дополнительного ...
Экономика предприятия (организации)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Представлен дополнительный материал для подготовки к государственному экзамену по курсу «Экономика предприятия (организации)».
Для студентов специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» дневной и ...
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг».
Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения.
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Изложены теоретические основы курсов «Логистика», «Экономика организации (предприятия» и налогообложение».
Для слушателей специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения ИПК и ПК.
Международная логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Международная логистика».
Для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения.
Логистика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Содержит три лабораторные работы, которые охватывают основные направления по изучаемому курсу: заготовительная логистика, транспортная логистика, складская логистика.
Для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и ...
Внешнеэкономическая деятельность
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Данный курс лекций содержит информацию об основных понятиях, связанных с внешнеэкономической деятельностью. Раскрыты основные направления данной деятельности, дана характеристика наиболее распространенных видов международных ...
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Предназначен в качестве дополнительного учебно-методического материала при закреплении теоретических знаний по маркетингу и ценообразованию на практических занятиях и представляет систематизированный по темам комплекс задач ...