Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинговые исследования». Представлены характеристики методов сбора данных, необходимые материалы для подготовки, проведения и анализа результатов маркетинговых ...
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Даны основные понятия и вводная теоретическая информация, связанная с подготовкой и проведением маркетинговых исследований. Определены и охарактеризованы направления маркетинговых исследований, которые наиболее востребованы ...
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
В учебно-методическом пособии определяются общие положения, структура и правила оформления курсовой работы для слушателей ИПКиП специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» Гомельского государственного технического ...
Маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Изложены теоретические основы курсов «Маркетинговые исследования» и «Маркетинговые коммуникации».
Для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» ИПКиП.
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрены вопросы, связанные с организацией маркетинговых исследований, количественными и качественными методами сбора информации и методами обработки информации.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной ...